н.
стан и прежде было много в Кв; они скалясь
над язычниками, говоря: ваши боги-дерево, ничего не
смыслят, Да вра их не была црианава. При Вл&ди-
м-р ж, бояре и выбранные от народа старйшины,
вест с князем, ершили,. что доброе оудт до
всем креститься. С христианскою врой по имиогу
смягчились грубые язычееке обычаи. Вот, хоть бы был
обычай мстить за обиженного или убитого. родствввика,
по пословиц: око а око, зуб за зуб. Мстили иной
раз и без всякой мри: от того бывало много крио-
вопролитья. Скоро
постановили, чтобы вместо такой крио-
вазой мести платить
пеню, и езди убийца не найден,
то платила вся община, ГД лежало тло. Сам Влада-
м-р, став Христинином, поступал по писаню: корр.-
мил у себя ж двор множество нищих и убогих,
раздавал. им хлеб и деныщ,. да и по городу крика
завал возить хдб, мдсо, овощи, дм и квас
в бич
Кох, чтобы раздавать бодьным, которые не могут дойти
до двора го. Радел он также о земском стрбени,
ставил города по ркам, очищал землю от разбоев,
отдавал детей в книжное ученье так что на Руси
сбылось пророчество: придут дни, когда и глухо. услышит словеса книжные, Обо
всем, что ни
длил, Вла-
домр советовался с дружиною и с земскими людьми,
потому
что
тогда был такой обычай, что земске люди
сходились на веч, на сходку, и думали думу с коня-
зам. Поэтому что ня праздник, во двор у Владимира,
бывало, идет. пир горой, щедрое угощенье и боярам,
и всему народу Был он ласков до земских людей,
как о том осталась
память и в пенях: Во столь-
но. м город, во Ков,
дот у дасюового князя Влада-
мри, было пированье, поадетвой цирк, было столованье,