Водовозов В. Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Водовозов В.
Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
стр. 71


я в.торг пойду, побивать зайду я шътлргу пойдут!
ночевать зайду. Заходит матушка и гавопроо, кавъ
живется, слыпшт обычный ответ:,вира (меняя свекор;
больно бил, а свекровь ход прхвалятсна То, отдаютъ
женщину в непокрытую избу, в несогласную семью, ш
мается ива свой кв. с пьяницей-муаюм; то жалеть
она, что сова явные очи у ней глядмщ) да оглядлися,
не но мыли выбрали друга, депо нраву. Тут, конечно
нельзя винить во всем. грубый обычай распоряжаться
неловком, как веща. Самый этот-обычай нроисхо-
дли от закоснлого невежества, от общего грубого
непониманья, как слдует ценить и уважат малой
его из ближних, своего слабого собрата, который на
насиле не мог ответить силою. Когда бедный чело-
кв., в грмычном рабств, терпел воякою неправду,
то и на других вымещал испытанное ало, на ком слу-
училось: если не на жен и на детях, то на животных,
которые ему служили. В пенях общественных, то
есть таких, которые дают нам знать не об одном
положени семьи, а и о состоянии всего общества и на-
рода, мы также часто встречаемся,о чужою сторону
кой. На чужую сторону заводят добрагамолдца служба
государева или горемычная удаль. Русский народ, в.
продолжени целых столтй, должен был отстаивать
свою землю, особенно на юг и на запад. На юг, в.
дальних стенах, боролся он с Татарами, на зануд
были вчные ссоры с Литвою, тр. есть, с Полыпею.
Тов. для многих болыпая часть жизни проходила среди
чистого пода, в удалых.схватках) с;вшиятелем.
К чистому полю народ обращайся св.особенною лю-
бровью. ВМС оно изукрашено: травушкой, муравушкой
и деточками; да вот, побрели наго) уа ракитовом

б

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика