века, все таки ант никакого смысла. Жалуется мало-
дец, что ант ему талану ни в торгу, ни в отвари-
щах. Ссылают его с корабля; от ног, бесчастного,
вишь, сине море взволвовалося. Отвечает он: проча
лим мы к берегу,
срежем по прутику ракитовому,
сделаем по жеребые. Уж как вс жеребьи поверх
воды, а у Бесчастного, как ключ ко дну! И везде это
глупое, тупое горе, как непрошенный гость, который,
не рассуждая, ломится в двери! А я от гря в.
темны лас а горе прежде в сл зашел, а я отъ
торя в почетный пира горе зашел, впереди сидит,
а я от горя на царев кабак а горе встречает,
уж пиво тащит. й так на все как будто одинъ
ответ: такова судьба, таков впал жребий; противъ
рока ничего не подлеешь. Успокаивать себя подобною
мыслю, казалось, могут лишь люди, не привыкши ни
о чем думать, люди, что хотят оправдывать свою
лнь невозможностью
что нибудь длить. Что за судьба?
резв в длах обыденных, мирских, чловк не.
сам создает судьбу свою? Веякй своего счастья кузниц говорит пословица. Зачем
же, когда есть у
меня способность, есть охота к какому нибудь длу, я
должен думать, что какая то судьба будет мн. по-
мухой. Напротив, главное отличе живого, умного чу-
ловка в там и состоит, что он не утомится Начинить дол вновь и вновь, если ему
однажды не
удалось;
он уврен, что с новым
опытом избегнет пряж-
ней ошибки, ополет препятствия, которых прежде н.
предвидел, и вс приведет к счастливому концу. Но
народ и не успокаивается в праздной, бесчувсъенной
лани: это видно из горечи, с какою он говорит о
злой дол стоявшей ему
поберег дороги. Мы знаем,