правд, Иями ее умай управиться с хитрым обидчикам.
Становясь сатирою, скайк также и старияньвд\чудес
Неи вымысел о разных чаррднствах применяет к.
нравоучительной цеди. Хоть старые врованя и забыты,
и вс. эти вещ звери, волшебные риды, предана о
живой мертвой вод, о Баб-Яг, о бсах-и ведь
мах. не имеют боле никакого смысла, но рассказ,о
них остается, служа лишь к тому, чтобы ярч.вы-
ставить какую нибудь житейскую истину. Положим,
нужен выразить мысль, чтодброму. следует награда
а злому наказйне, и вот добрые
узнает от нечистых
духов, как спасти больную одру, исцдяет ее, ж-
мнится на ней, богател, а вдуй гибнет. Нечисты
духи здесь могутъовцачать разв только то, что, по за-
кону справедливости, д. сулое зло должло, дудя, добрагр
человека обращаться в;пользу. Здесь одр ияосказане
В эпической псн, назьшаемои также, поэмовд) вею дй-
ствуют богатыри, изображена широкая угадь народа
который испытывав свои, силы в
борьба съприрдою
и с внцшими врагами. От того
и кладь ед. бод,
шввышенный, рчь мерная,
какою не говорят в абы-;
денной жизни., Но прощдо время, когда все-то нужен
омыло искуство метр.цуотщь:етлу, раздробить вади
цею ненрштдю череп, сбить его
копьем, с ткрця
Когда
народ стад брав думал,рб устгюотв;,земг
сякого да, объявились друге враги: неправда наеиле
обман, яицемре, глупеть. Борьба
с обыденными дрязг
гами Жиздра еще труднее:
борьбы съкаким.нибудь,у-
домищем
или ведиканрмг..Дрова, мелка -эта обыден
ноя
жизнь, да рна всегда с нами: инрзеадуюсиду, можно:
одолеть,
пронять, а, своде доли,
какая,вывала: таб., въ
кругу
других дюдц н.прогонишь. Цррста,,цеэатйт