прогони их, что за.дюди? Илья вскочил на коня, по-
топтал всю рать. Царь тогдавыслал против богаты
рей Добрыню. Ну, с этим
трудно тягаться разъха-
Дусь удальцы, остался доив ( Ванюша. Добрыня подо-
шел к нему, видит: такой крохотный, худеньки,
наклонился головой к Дираку, да и любуется. Ванюша
хвать саблю, да и срубил ему голову. Перепугался царь,
выслал карету за Дираком, отдад за него дочь свою.
Что касается неумелости, глупости, столь вредных в.
делах житейских, то они ловко осмяны в сказках
о набитом Дирак, о мн. (Выпи. 2, стр. 17; вып. 2,
стр. 19; выл. 5, стр. 52).. Дирак все делает не во-
пад. Видит он, мужики молотят горох и кричит:
молотить вам три дня и- намолотить три зерна. Его
прибили. Жалуется он матущк, та советует: Ох,
дитятко сказал бы ты: возить вам не перевозить, тес
катьне перетаскать.
Ладно! думает Дирак, пошел,
на улицу, встретил покойника и орет: Возить вам
не перевозить, таскать не перетаскать. Его опять от-
дули. Эх, дитятко! замечает матушка, ты бы молвил:
Канун да ладно. Запали дуракуэти слова в ум-
разум, встртил он свадебный поезд и закричал.
Канун да ладно Тов. все длал он, пока мА-
тушка совсем не стала упекать его из дому. Народ
ная сатира также часто направлена против злых и
упрямых жен, против лицемеря и ханжества и т. д.
Квкь местами она ни
груба) ни поверхностна, все же
нельзя отнять у ней одного достоинства: она везд за-
цвдшйет слабого и
угнетенного, стоит за людей бд-.
них и безотвтвдх,тподобно Езавседьской притч 0
дно Лазер, сулит Ий злого награды за их
тер-