Водовозов В. Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Водовозов В.
Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
стр. 113


завтйоке греки-хриетане. В восточной: риской фше
ре, которая также вазыюяасн гретескор импербю, или
Византию, ужасе паяю древняя образованность, потому чет
византйоие гревши, как христане чуждались всего язычке
экого. Однако огь древних греков осталась еще страсть
к умозрвзшь и превям. Воя мудрость теперь была на-
правденак тому, чтобы разъяснять хриотанское учебе,
ряенространятьвру.Явилисьтакеучитеди, какъВасилй
ДедикШ, ГригорЩ Богослов,оавнъЗдатвустый и другие,
которые дрианаютея отцами грековоеточвой церккя. Эта
церковь еначада существовала! в согласи с Западовой,
римскою, и дашь. по веногу начадооь между ими ара-
йянене. Одачада византйске учители больдшбородись с.
разами сектами, которые, воддств наклонности греков
к, мудрованием, распространились во множеств в.
Визацтщ. Дотрем когда начались несоглаол,с Рим
оком духовевствожь, явились а, сочинена, ГД.; показы-
вади правоту грчесюой вры я ототуплеше лашвявъ
от е?арык предании. Токам образом всявизантйская
словесность состояла на проповедей, цоучОнй, рассужу
деаЙ о вар и толкованШнлгидаященшгпислня.
Других: анадШ, кром бощятт, в Византии. почине
сущвстводалр.: Лущое.из мучителен; перкяииодяако, ае
црзиебрегади и яшяеокою. мудрость. онивэучадиАрис-
уста,:древняхь градских квдогощьи рраторовъидобы-
асе Вове даст ее етвринным доуоотвомь красвор-
Ц. имяялив евоихъдуйввжь)ад?илввяхък В Вей
8ги зада Вкоуые; словееныячцаукн к&к: дрвидкво
говорить) - иисат (граммаядакаугкак ддавэдьнОраспола
гятыдаоди (дргика) как рсдаратьцротивадад.и;дрка-
аывад овощи) рвя (далектика) как. красиво выражаться

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика