ныть книг:
наворотив нищ и.язнв духовых
сочи
Неей все боле. приближается в разгсторному. И щеки
надо различать старый цервовносяавявевй язывь и но-
вый, вторы нон,находим;.в.книгах,.ояазденвадо
писаня, Кром того.древнеруеевШ а нынщдШ русевй.
зав первых нищих дтописей и сказавй бдите в.
деку Остромрова еванпеля, чем къкйывшнему дер-
ОВНОйУ. . ) ч
. Мы,здаем, что руша словесность надаовсъдере-.
цисываадя болгарских
книг,
цереведевивх; е.гречед
своего, с додражаня им и греческим цоддиннивам,ел-
довательно в ней сяачада находии
не
боде
торг, что
могданам дать гречневая образовадщюея Пар е всвлют
чительяо; религозном яацравдени,и.уяас
доходим раз?,
во рода духоэныяоочваеня; 1) толвовакя на священное
диване; &) проповди, послана или поучейя, щщда;въ
вид завщаняотъотцак сынуириченърядоиъсьж?
ставлеными въхиотансвом ятя пеш бреподаютея]в
вравида обыкновенно ЖиадЗовой мудрости; 3) сочиве
н&У;надрдвдяные нротйв.йдааивой яры я.дротивъ
сев)
которые; развились вас отчасти. под вдев
вжь секюъпречесввх;, 4) ЖИТЯиСвдтых.,!авь собой
рхшлшиз, являются иабяфнвадцмили сборншш, мазы
ваксе шсж лчеламяугд (до сравненю ш пчРламя
вюбирающимй мед е цвшв)чСйбирали стачзд в ок
ровни ижьдуховнАх-сощшенш разного
рода
из
вавихъ
выбудь ъбъясшв& ноцздсши, словеевВкъовув;!(грамдвн
тещ риторики), ш сваванй, из отаряявых учеяй
оярврод: и е силахгь, ив, дрешвшс; яшчешшхъгш)
р
ютов,и фияософов, каклвыа Гомер, Софокл, Нлатонщ
Аюясгготель, и ига,
русских народных
притч ж.яОсло