говоря, что чем больнее человек вншнй, Мт Ра
достне внутреннему. Иные
носят желзные вериги,
власяницу, никогда не снимая одежды и не омывая тал.
При таком добровольном истязании своей плоти, уже
ничего не значат обыкновенные испытана жизнй. По
движника продают в
рабство; ай него западают раз
бойники и, не найдя на
нем ничего, Кром мднаго
йреота, бросают его в пустын,он
бодро идет,
нудясь на чудо, и чудо должно спасти его. Чтобы про-
светить нервных люди, он прямо обращается к кА-
манному идолу: скажи мн., ты ли бог, или мноюпро-
повдуемый?и идол должен
ответить, простирая
каменные руки к небу: един есть бог христанскШ
Но рядом с этими преданями рвы, мы находим
в житах и изображено настоящей, обыкновенной
5ЕИЗНИ, видим, как
мученики для христансках дл
покидают свой высокий сан,
почести, их окружав-
шее, раздают свое богатство бедным, и, когда ихъ
упрекают в том, что ной отказались от яилостей
властелина, которому служили, чтобы жить с идами
и Христинами (первоначально язычники тех и д-ру-
их не отличали, считая христанство за одну из же
донских сект), они: отвечают: Перед Гсподомъ
ант ни рабов, ни свободных, ни знатных, ни ибо
их, ни жидов, ни греков, а вс. равны. Вот,
блаженный осанн милоотивец спит на плохой постели,
носит плохую одежду не ради истязания плоти, а по
тому что ест. бедные, которые и того не ймютъ
Юдин
богатый сановник, увидав его
бедность, при-
носит к нму богатое одело, ценою в ЗбГзолотыхъ
ж уиоляет.хотьна ода ночь имъодться. Светой со-