Водовозов В. Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Водовозов В.
Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
стр. 144


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г

став чтили Лвоцтя. В, го жити кт) же высгушиюггъ
черты тргдапших нравов.- По преданю,: авто Захай
рай задумал оттягать от церкви св. Деонтя часть
земли. По обычаю, вышел на указанную имъмежусвя-
.щецник с юшкою, и есди чловк, объявдявшй свое
право на змею шед за иконою, то это считалось
своего рода присягой. Так побед и Захар, но чуть
достиг спорной земли, как затрясся, и в ужасну
оказалось, что вся земля на ног валит. Он посп-
пошл отречься от достояна св. Локтя. Тут сть
щи любопытное извете о том, как встарину насту-
нала о людьми, временно помшанными, одержимыми
болезнью, известдой под названом энидепои. Считая
бесноватыми, их приводили к. храму. Один гадкой
эпилептик, скованны Ц. рукам и по ногам, неистово
кричал, пл, бранился, заглушая церковное пне,
и бди встречного и поперечного: его привязали вн цедр-
квит, но он и тут не.давад никому проходу; тогда
приковали его црдальще, к крдокодьн, и оставили ца
произвол судьбы, нова р-н не утих.

В житщхъСтефада Пермского и Петра,митрополиэ?а
мы уже знакомимся с дятельностью Москвин и на вндъ
выступают московск интерны, Стефан, подражая
Кириллу, изобртат пермскую грамоту чму на Мес.-
кв. вс. дивились, и вдет усердную борьбу с глав-
нам пермским, волхвом, Пимом.) Дам, бояев мо-
ковкой силы, тайно волновал Родь, увщевал не
оставлять языческих жертв и треб, каяк йрицоеяли
отпы и деды, и толковал: От Москвы ли ждать нам
какого нибудь добра? не: оттуда ли приходят к нам
всявя тяжести, дани.и наеильства, туны (сбррщиаи

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика