овидтльствует,
что он первоначален составдвгь
одним лицем. То, без оомння,
бед простой чело-
кв., не знатного проиохожденя,сын
рабыни, ваксь
связано в Молени, но человв,
второго грамртнррть
поставила веще других вняжесвих
слуг, и, в нем,
уже очень живо заговорило созяане
своего жалкого цок-
ложен. Дошил саи выставляет себя любрзнательнымъ
самоучкой: Я, князь господин,
говорил он, не ходил
за море не учился у философов, но, вив пчела припав-
дает в цвтам и составляет медвяный
сот, тов. и
я из многих книг собярад сладость словесную
и
разум. Особую Якать. Мление составляют
выходки
дротов дых жен, заимствованные отчасти тавже из,
греческих писателей, но очень обыкновенные и у нас,
вив видео из народных пословиц и сказокь,
Не
рыба в рыбах рак, говорится в сборник, не, сект,
между сватами коза, не холод в холопах,
ВТО у холопа
работаеягь,и не муж в мужьях, что
жены своей сду-
бает. Кто женится ради прибытия,
чтобы сть и бить
у богатого тестя, то лучше ему болеть лихорадкой.
Злая
жена лютее льва и разбойника: от них уйдешь, а отъ
злой жены ант спасена. Она смрадный колодезь, опу-
стоне для дома. Ездой жен не колдует и вмоурться
в зевало, чтоб не заболела, увидав свой образ.
Вотртил я человва, что продавалъдтей,
по смерят
жены своей; люди стали его варить, а он
отвечает;
Боюсь, выйдут в мать, тав мяв продадут. Стожь
рвя и частые у нас насмшви
над вялыми жнамв
прямо повязывают, в кавм
положена баш у яасъ
жшявяа. По византшским цредаяям,
я боядиов, ц
избгадя, вив соблазна, какъвив грхоцадэняперваго