т
человека. В неумс?нои редйгозеой ревности, тут бы
забыты
лушще христансае рбрадав, ноставивще жен-
щцну так
высоко:
ой демон, радрудаще трудньЩ
подвиг нустывввва, вердво явлндрц в образ фр..
вины.
У дас к атозду присодинилаев старинная ГРУ,-
брсть нравов, при;
вотфррй- женщина являлась только
работницей въдому, рабою: семейные чувства и не могли
Мить много зваяеня в удалрй ее. бргатырско8 силы.
Прддтдр, что, дри е зависимом ноложеди, от жедздивы
часто;
И ведьзя Бодо ожидать тех качеств, которая
вытвцют из свободна ртнощен&.любви д. сердец-
наго сорлася.,.
VII. Духовные сочинена н. апокрифы.
поучевп; Владимира Мономаха и
дрмостров
Мы указали, в чем состояло винантйское образован,
уеденные напшии поездками при гамм начади грамот
нести. Тут мы видали, как христианство, внущая дуб-
рае чувства, братртва и дюбвимргло вест к смягчи
ню врунов, а, с другой, какъвмст с византй-
ским ученом, входит обычай истязать свою плоть,
удаляясь от сват, вр всем сддрвать строим бра
вилам отшельничества, какяиздадна буди, дринящ в.
Грани. Рднавр в начал охртвиво.в.ж пуетынножи)
тельртву ее могло быть много,
осфцно дри живодь,
нэгрняом харавт;ер& народа,!врррый ввод, иещдъ
ЛщЬ.случая потшитьимно угадь, Цар.кавъмы.
заем и из быдив, жниво дрлнимад к сердцу христаи-
ври ученее о брадодафио,милорердщ,б;Ьдным; но