Длил свое мирское Дол, Отстаивая бтечество-отъврк-
гав, пускаясь в дальне доходы ради
корысти и слей
вы: он только дивился Мт людям,; что йлй в еда,
избтая мирской суеты, имело думал подражатьим.
Притом в народ сохранялись
Щ.:; во всей сйл
старые язычески суевря;1 а;Везантя
не дала.нам ни-
какой Науки, чтобы ослабить это Невжество й йросв-
тать уйы:
напротив, грамота, как на уже объясняя
ли, извлекали аз сборйикОв, да из болгарских ска-
зек болью Лай, чм каких нибудь знай. Кром
этого, уже в 12-м кв.,
начинает распространяться
византийская обрядность, при которой всякое дол благо-
честя выполнялось боле по наружности, по предписан
ному правилу, чем цок, внушена искреннего чувства, и
такими правилами до мелочей спутывалась жизнь. Вм-
ото того, чтобы быть,добрыми
и вравственныии на д.-
д., т.е. во всем помогать ближнему, нкоторые из
грамотеев мучилась вогросани о том, как ходить,
сидеть, что есть, сгасаясь от греха. ЛюбопыТнывъ
этом отношнш вопросы, кике задал некто из ду-
ховенства Кирйкъновгородскому епископу Нифонту.
Тут дол идет вообще о церковном горядк напри-
м-р: как служить за; угокбй, как постегать с ййб-
вицами, желающеми креститься, каяк ЦрагйЛа Соблаго-
дать при гричащнй? и грач. Рядом с этим Кыривъ
спрашивает: ЙожноЧяи моЛйтВу соверщав гйДъглйнн-
нам оскверннным сосудом, Лий сдут
только
над дервяннымъЙ (отит г можнояад
всяким.-ИОзво-
лять-ли женам в субботу длать;поклонызауцокоЯ1
(ответ: нт,в воскрсень ггосл11 вечерни). Меж-
ноли в воскресенье зать сект лия птицу на гощу