еда мю:
так возотал дд иащвг спаовивг
и превед-
иое солнце Христос; таима греховная идедъневря
с.
двум
исчезаю. Весвюю
оживлена вся земля: ват,
вмсто бурных, тиха ветры, едя плоды; земля пи-
тает семена. и рождает зеленую
траву. Так и рва
Христова обнавдяет чедовка, леля вмотобурныхъ
греховных, кротка яомыслы побродили,
и ваше веете-
ствол рождйет дух спасеащ,
прияв олово Божие, навгв
ломя. Кирилл таким образом до
мадйшвжь подробно
стай сравнивает весу о Христовою врю,
говоря й о
ягнятах прыгающих по лугам, и о пастухах, играю
щах на
овили, и ТЕРМ, как
распусввются иблашу-
хают деревья, и о работах земледельца. В этом вид-
ИА риторика, видно хитроумное
искусство. дрооовдник
сближать, ради красного слова, самые несходные пред-
меты, и доц. уже сдйцнмш забтиюя выказать
вяо аи-
кусство, младо думая о том, поймутъпии
слушатели вс.
его терпкости, нелокажетсяимъцодъсонецънеестстввн-
ным и напыщенным его затейливое многословье.;й
слушатели, дйствительно,
младо ноннади Кирилла, как
видно из одной его проловди,
ГД он упрекает свюихь
. прихожан, что они не охотно цосщают
церковь.
йЕслибы,
говорит Кирщд, я раздавая вам адсь
золото и серебро, дм и лив-с;
своявюНь,вась
(
Дусь? и других побуждали бы приходить! йындае я
раздаю вам слов Боже, которое лучше за и доро-
Гюго камявя, сдаче меду и сош,
а вы лингаетесь)
го,
не приходя в церковь. Но в речах Кирижиц это
золото Бодо адяангйской отддки,
взвилось в тккяхъ
слокяых и мудреных уаорвх,
что
ру&ягй,
швдо. шртмоя
вый.дюд вряд-дв угэдыввл.туть
нрйотую евансел)