снялись й старые мойастырске бравы. Царь оаниъ
Грозный, в свдеж послании в Кирилло-Влозерскй
монастырь, угребает старцев, что они догустили об-
яр ввести!й монастырь свои
любострастные уставы.
Теперь; у вас, пишет он, Шереметьев! сидит в.
гель, что царь, а Хабаров к няу приходит с.
другими чернецам, Да дят и пьют,
что в мру; а
Шереметьев, невесть Р; Родин, невст со свадьбы,
рассыпает по кельям
пастилы, коврижки и иные прян-
ные, составные овощи, а за монастырем у нет двор,
йа: двор загаси гдАдвые всяке, и вы молча
смотрит
на так-де бесчиве.;.. Когда рыболов
Петр и поселян
нинъданн Богослов и вс.
двенадцать убогих ста-
нут оуяить сальных царей, обладавших вселенною,
то как вам своего Ейрила с Шереметьевым по-
ставить?иШрметьев гострйгся аз бдяротва, а Ки-
]5ийл и в приказ у
государя не был.... При напемъ
дт, келарь был Нифднт, хдлдп Ряполовского, да
дадъс одндго блюд боярином Бельским, а те-
перья бояре по всм монастырям исгразднили это
братств. При цар осанн Грозном начались было
много улучпня в жизни,- Тогда,
в 1651 году, саз-
Ван сдбор из духовных лиц,
на котором совщева-
лось, как йоправитьмндгя неустройства и злоупотреби-
Леня в духдвнств. Собдр издал книгу,
состоящую
из 100 тлев; и потому известную гад именем Ото-
глава,
утъйы
ясно
видим, как Общее зло в тог
дагйей1 жизни отражалосьи на духовенств; Огогяавъ
указывает, между пройм, на: слдуюце беспорядки!
в церкви: иконы писались неприлично; священные кн.-
га герегисйвалй со; йдгими сшибками, с плохи.