и проч. Поелтятарсвагоаащеошвяэта вяшняя,обряя
давая сторона в религи заметно, берет верх н.адъ
внутренней: благочестивые. люди думают
только о тч
щам вылоднени о0рядаа
мало заботясь об истиннохри-
отансвой жизни, думают, что достаточно вьщоднить
известный обт, положить известное чясдо поклонов,
чтобы ботом безнаказанно ооверщать
всякую неправду.
Оддр из сочинен 14го ее.
Домострой, гд со
браны ия9Д0Рн;ве етярыялравида житйсвой мудро.
оти, заставляя к благочестивой жязяи,
предписывает.
боде всего обдюдать
наружный дорядов во время Ио,
дитвы, строго лдовать.
однажды заведенному обычакъ
Образавъкаждой комбат должно уетанавдввать въшк
вотяком яорядн
и благоляво украншшь
их. Вс. демо
Чудцы, еобравшяев
вмят, дают перед шуми молитвы
внятно а едйномаоно, посдчего
завывают их завам
вовсю,обмтаютъчисым
крылышком ювитирвют ияг-
во Бубкок. Всегда елдует дернсать
в ревах чтки
и яоетоввно, дома и, в церкви,
повторять: Господи ин
Оусе онреБяо,
ломидуй мя повторять
эти
слова;
600 рушь, а седьмую тоню говорить молитву Бюро
идя: еж тов. будешьДлаш, то в первый. год в.
тебя вселится ивуо
Христос, во второй--Дух
Вся
той, в третйтБа 0яц.,
Цривдадываясь во версту
или ивинам, удерживай духане) я ее
развей губ; про-
сферы не куввив пубяии, а дока яаденыдамн куоочвавд
оть губаяв и ячажшгь.
Ложась спать,.доложить три
цовдона в сеид, я ирод. Но при
этом наружномть
благочестщ, сякая жизнь была сдишконъдалева;
гг.
христанокго сошрюества;. т том же Долорон
водим оомсаяк отрапюого жюц.
валкое овирвствошаяо