Водовозов В. Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Водовозов В.
Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
стр. 171


и проч. Поелтятарсвагоаащеошвяэта вяшняя,обряя
давая сторона в религи заметно, берет верх н.адъ
внутренней: благочестивые. люди думают только о тч
щам вылоднени о0рядаа мало заботясь об истиннохри-
отансвой жизни, думают, что достаточно вьщоднить
известный обт, положить известное чясдо поклонов,
чтобы ботом безнаказанно ооверщать всякую неправду.
Оддр из сочинен 14го ее. Домострой, гд со
браны ия9Д0Рн;ве етярыялравида житйсвой мудро.
оти, заставляя к благочестивой жязяи, предписывает.
боде всего обдюдать наружный дорядов во время Ио,
дитвы, строго лдовать. однажды заведенному обычакъ
Образавъкаждой комбат должно уетанавдввать въшк
вотяком яорядн и благоляво украншшь их. Вс. демо
Чудцы, еобравшяев вмят, дают перед шуми молитвы
внятно а едйномаоно, посдчего завывают их завам
вовсю,обмтаютъчисым крылышком ювитирвют ияг-
во Бубкок. Всегда елдует дернсать в ревах чтки
и яоетоввно, дома и, в церкви, повторять: Господи ин
Оусе онреБяо, ломидуй мя повторять эти слова;
600 рушь, а седьмую тоню говорить молитву Бюро
идя: еж тов. будешьДлаш, то в первый. год в.
тебя вселится ивуо Христос, во второй--Дух Вся
той, в третйтБа 0яц., Цривдадываясь во версту
или ивинам, удерживай духане) я ее развей губ; про-
сферы не куввив пубяии, а дока яаденыдамн куоочвавд
оть губаяв и ячажшгь. Ложась спать,.доложить три
цовдона в сеид, я ирод. Но при этом наружномть
благочестщ, сякая жизнь была сдишконъдалева; гг.
христанокго сошрюества;. т том же Долорон
водим оомсаяк отрапюого жюц. валкое овирвствошаяо

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика