Водовозов В. Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Водовозов В.
Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
стр. 175


От Геянадя и олифа Волоколамского остались сочи,
нюня, из которых мы узнаем арб тих ересях.
Тогда начадоовщдьное умотанное лввжне в ЭДосвов-,
соям государств; вс. оживились, стад толковать:
спорить и.драя и на улицахъГКак рассуждали еретики
мы между прочим видим из дда Бащвина.. Сеян,
священник.Благовщенского собора, дрносилъо нем;,
Приходил во мн. сие духрвяый небыяайный л
предлагал мя Доге вопросы недоумнные; от меня
требует поучена, а тр. я сам гоня, поучает..... Он
толквад: Великое веще длоеказаяо: нт больше
любви, вив положить душ за друг,: то и вы за нась
пояагадге души.... Надо читать, чтояйвисано,Щ.) сван
гадь сикх беседах, да не полагаться, на слово, а дать
дол.... В апостол сказав: воздфбицщ. искреннего
своего, яко сам себе; а мы христовых рабов у себя,
держим. Христос всех называет братию, а у.насъ]
на иных кабалы, на иных Голые грамоты; я блого-.
дарю Бога: у; мня, что был кабак полных, вс изо
Друд, и держу людей своих;) до0ровольяо; хорряо
емутяоя живет, не хорошот-иди, иуда хрчещь,).

Пороки духовенства и мертвая брядность, какой;
держались дуди, преданные старя, вызвали крайнее
ученее, Жидовствующих;. с другой стронь ато но,-
ев ученее,: эти сборы я толки о авг.). возбудили жит
вею дятльнооть в самом духовеяетв. Люди, стрргр
врные цервяи, обратили, вняная.е. на нравовенщо
отроку хриотавства: стадии один за; другим розывать

 

) Подробности об Жндовстяующих можно найти в -коек мнит
Вазскжгы и ругхнойжсторщ (ибо. II,. стту: Вредя),. ..ч

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика