ных.чбть, отвергадшак щприеятое учесе
рвы,
и дуди, отрога держайадеея црюомого
обряда, увел
даются мнофествол вымыслов,
вочйнедных часта н
темы, взятые из еввденаагописаня
(из; прдаий об
Адам,. Моиее Сомон, илроч.).
Таких вымолов
изэетныхъдодъименвмъацокрифов
(тайных отуречен
них, то ест непризнанных церковью, книг)
находим
множество уже в Византии. Они ааовсены
в: к нам
болгарских переводах, Щ. кав видно, составляли
л-вдбимое, чтение
наших грамотеев, завлевая, подобно
веяхму запретному плоду, своею
таинственностью. Апо-
рифы боле чем, простой библейский рассказ, кагва)
-
лаешь занимательным дудя малограмотнъж людей,
цок
тому что давали боле внпщ воображенью:
тут шлй
толи о проиехождени
мри, о неб в авмл, оразнихъ
чудных животныхгь, о будуще8-загробниЖИЗди,
ипроч,
Их тов. мвохо читали, -чопи
люди таграитны, в-
роятно, в монастырях,
с ними знакмилис
и пере-
. длывали.их Ио своему ль духовные
стихи. Клики
перехожее, ботомольнюе страншш,
разноевли эта раз
свозы по свту, да много сочиняла свожу по ваш
щаному ив овящелнасо пясавя
Вот, один. такой
пвреводвый- ааокраф вдзаваетеаг
Веса трех святи)
тедейоаннел;Златуота,
Григрря Ббгосяова,;Веидж
Ведшего). У;нас тоже беседа; явятся в книжной
оерТедукулодш яазване,Повет
града еруоаяима,
ГД бведуют уж вавокт Волохгь Водояюичь еъ
Давидов. еесеевивомът Навоветгь юты щи рансжаеъ
приходит в.духоввдрЙ!
стих,о Глуовноикняг
Содержана вох трех сочинений совершена
сходное
но в рассказ,о Годубинрй:книг
боле чудвсцыхъ