ягсадо, вддаев дороручетр; была заказана, запвввдаг
т Ненец ирвбыл онш в златоврхе терема, ГД
входят; нему (да ветряу кроены двшщ: дринима
ютъот Ярхо Вру рещяу, а ему отдают иодъаюр
кроя Овтдо-руссвую землю. Здесь Георгий кав и Илья
Луромед в былинах, первоначален должен был
означать яакуо то связочного
богатыря, или язычскаго
бога, цдателя благ,(меже быть Даждь-бога, Солнце;
рае (аае,былв его вяукдмя), который в
первый раз за-
.оедид я устрошгь Руссу). йемлю, Штом.посл прыг
Витя христанствя, да, что-прнциеывалипэтому босое)
ству,
перенесли),на Георгянобдонооца. Но ели в.
одних из духовных,стихов, темные язычскя лег
даця емшиваютея с хриетщеваии, то,
в других
одищком вамтн вырадеаетеячисто мовящесдай взгдядо
на адзнв. Тавоты етихя: Плачь Адама о ра.оСтран&
т. судОвяток ерусадамсвй, -Сон Вогрродщцы,
двнаддати. Пятницах х.) б Ьеиф; царевич, и.
проч.,
-В стих,Дерусадимевй; свитояв, цредйтавдяо как
сведает с неба огромный
камень и вью. том канн
рувопис&не Христово: Хриетоеш в&стаздяет в, дар-
яедном житии и в тяж
время грозит страпгавмя
казнями за оогрщеня: Раздвину,оедьмояебо, сгущу
на вас вами гррящя, воду ицящую, поимо вар вам-
нем на земле? не услышу ни вашего плаванья, ни ре-
данью, ни зубного скрежетание.... Сотворю вам небо
мдное, землю жедзную; РТ неба мднагоне дам росы
от железной земляне будет плода: поборю ваеъголо
дом и проч....... Плачь Адама заключает етовата
Адамс ра:Раю мой, раю,геврасный раюувымн!
увы мн.! уже
не.вижу рфУшфщ мы,