Водовозов В. Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Водовозов В.
Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
стр. 188


яншъся, совершаю тр. добрых дла: новаянье слезы
и милостыню: ни одиночества, ни монашества, ни гол-
да, как терпят друг добры ладя, от ваоънетре-
бую, а лвщь этих трех добрых дл, Далв из ИА-
етавленй: Мономаха, видвю, что под поваянем, сл-
зама и милостынею он разуметь хряетаиское мило
орде, правооуде, сниохождне в ближяему и врноеть
юятв, данному слову. Кормитепо силуборих, говор-
- Рит он, сироту ивдтицу оправдаем ша, давая
сильным погубить-человва. Я прашо,ни вимватаю
кяубивайт, и не дозволяйте уоиватьхоть быстоил смур-
ит., чтобы не погубить души христансвой. Клянитесь,
когда можете устоять в еврей клятв, и) дав слово,
крепко его держит. Ольше, своего не имйте горд
сит в серди и ум, помните: вс мы сегодня живы,
а:;завтра в гроб Затем не следует линться, распо-
сражаясь яме в дому и на войн, во вюявом дохам
нм и общественном дл: в дому емотрт З. всмъ
самому, н. полагая на слуг, чтобы гости н.: посмяв
лось над вашим домом и облом: цап войн обдут-
самому равотавлять оторожй, позже всех лчь и рань-
ввез бетать,;да н. снимать; с себя оружия, чтобы от
пьянства или лности ее погибало дол; путшствуя,
еамояу наблюдать за слугами чтобы- ой вякав. нибудь
не обидлйнарод, да чтить гостя завов бы он.ня
был, знатный; или нвзяатныЦ: гооти, всюду ходя, раз
язвят об во и добрую и худую молву.! Надонецъ
н. сдует лйитбся учась нему доброму чтФЗнаетв
Рит Ковшах, того не забывайте, а чего незнаете,
тому учнтсь;отенъмо, сидя помазал нятьязывоваЛ
Вот Фа лифедьная нравственность, вторая могла

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика