Водовозов В. Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Водовозов В.
Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
стр. 195


отличайся? По христианству, было бы лучше не толке
вить только о снисхождни к Слабому да бедному и
этим гордиться, а помнить, что каждый твой брат:
значит, имеет равно с тобою право жить по своему
уму-разуму и пользоваться своим, хотя бы и малым,
достатком. Помогая ближнему жить свои умрем и
честным трудом, ты длаешь простое, людское дол,
без которого и устроить какого нибудь порядку было
бы не возможно. Вот, старину и жилось плохо отъ
того, что каждый норовил забрать Саб всю власть и
силу, распространяя вокруг себя только вражду, зависть;
да мало того, что люди закабалйвали чужой труд, чу-
жую волю, они еще освящали какое бесправе, как
благочестивый, неизменный обычай. Это и остановил
на долго развит нашей жизни.

.

Ш. Налш старинные лтошси.

летопись нестора.

Летописью называют такя сочинена, ГД события заг
писаны но годам, болыпею часта без всякого об-
ясненя их смысла и с примесью разных сказочных
преданий. Лтописец выставлял в порядка один
за другим года и записывал событие под тм годом,
в который оно случилось, подобно тому, какъвъкален-
дарах при том или другом чйсл длают заметки.
Например:

В лот 6361 (то есть, от сотвореня мри, как
у Нау считалися года старину: 6361 год ять соотв..
юра будет 863-й год от Рождества Христова), В

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика