издавая; тля хаствоеать на воображене варваров,
чтобы, в.реетвв их, зайти обе в
прежних врагах
врных.:ооюзниквь. Поучена
греческого мудреца, ко-
, нечяа, еочивев еаммм Нестором; но, так
или иначе,
греки должны бвдли яаствявать, чтобы Вдадимр взял
сторону киевских христан и крестился: примромъ
недужили: князья сшлеменных прйдунаиеких славян,
уже давно, вмят с народам, принявше христанокую
вру; вримрыбыл под рукою в самой
квятин Ольг,
Ддо становилось народным, и Владимир ничего не
рваеяая начать без овита
с дружиноюй е город-
схимя отдрйшинами. Нестор извещает,
что они р-
-жиди поедать послов к
разным народам для испьгга-
-на их рвы. Если это извете справдливр, то, бзъ
сомяня, не сам князь
нуждался еще в новых убжде-
них; он сддовал только бичаю по которому выбор-
вые люди произносили окончательный приговор в.
каждом важлом д.. И прежне
князья сойтовались
во всем с дружиною: вначене дружины видно, наций
м-р ИА вдаетп, Вовою пользовался воевода Свнельд;
чтобы отометить за умерщвлен его
сына, Ярополк и
пошел на Олега. Мржнр ( сказать, что многе из го-
ходов князья предо)унимали, понуждаемые дружиною,
ков это быдр в приход Игоря на
древлян. От тега
и в свяэанях об Аегкольд и Дар, Олег, югер,
Ольг и Святролав, выстуцяет наперед удаль аеспркрй-
ной дружины, исвавшй воинской славы и добычи;
ска-
зная эти составляют дружижый лс& Во теперь, въ
Возах заботахъВладимра о хряетансвомъобразованй
и о близво-евязавном с ноя улучши
быта,дло
тепе касается народа:
вопрос двгьео томтитдлъко,