вожму и как лдатить дань, но ков жить по новому
. хрстанокому
обычаю. Вот почему, в рассказ о Клада
м-р, у Нестора, рядом с дружиною, с боярами, тавъ
часто говорится о выборных городских отарйшинах,
о многих людях, о великом множеств народа.
Чтобы поддержать свою яееть
перед народом, Влада-
_ мру нужно Бодо
идти на греческЙ город Каркну,
вынуждая греческого императора отдать за него сестру
сварю Днну, без чего Вдадимр не
хотел креститься.
О этим почетным браком князь явдядся
вь глазах
всей дружны и веских граждан не смиренным
но-
. ослушником Византии,
а, так связать, завоевателем
. новой рвы. Нестор
представляет, что неол. ерше
ня выборных людей, посл. того, вив первые крести
. лось князь и бояре, вс.
охотно приняли крещено; но,
по его же известно, много из дядей
плакали, вогда
свалили Пряна и, привязав в хвосту воня, потащили
его в Днепр. Впрочем в Шве, вав мы уж о-
ясниди, новая рва привилась
издавна, и нотому могла
утвердиться лево и скоро; напротив, в областях
еще
не одно столте прододж&лась упорная
борьба Христин-
,ства с язычеством. На Руси до поздних времен то
и другое смшивалось в врованах необрвзованнаго
, народа Тов. в Отоглав
осанна Грозного записано:
,До погостам и садам ходят лживые пророки, мужики
иженки, дави и старые вабя,
наги и босы, отрастив,
и распустив волосы, трясутся: бьются,
оказывая, что
им является РЯЯаЯ пятница..
В Троицкую субботу,
пр. седамъц погостам,
сходятся мужи и жены плакать
,на гробах родителей с великим криком, и вив
станут скоморохи играть и гудеть,
они, оставив плачь,