Нестор отличается болыпою правдивостью в своеиъ
разсваз).
2.
Вымыслы, Вове встрчаются у Нестора, не вредят
его правдивости: он, не еавс их сочинял, а брал
наз. рассказов стариков, из народных преданй,
Эти свазаня, не сообщая
точных свднй, Важины тмь,
чторисуют вам нравы и
понята ее. (уже в самых
чувствахъи понятых людей эавлючаетея причина того,
чему человв врат). Они относятся: а) в дружин
ному эосу, прославлявшему
удаль князей и т дружи
ны,б) в религиозным и церковным преданям (легенд
дам), бившим целю освятить навое нибудь событие
(напр., предсказан аяостола Андрея об оенованга
Кува).
3.
Не смотря на то, что Нестор был! моиахюм,
он с сочуотвем говорит и о
языческих князьях,
прославленных народом; он заносит В Евою лто-
опись и язычестве вымыслы: тов. живо в нем народное
чувство. По мр того, вив события подвигаются в.
его врменй, все сказочное,
чудесное уменыпатся в
его лтописи: во второй е заловив, рядом с раз
свозом о мелких распрях веязей, В вторъгх преж-
ноя варяжовая удалив:
яйляетоя уже вовсе не привлева-
тельною, выступают и Дал народа. Народное честно
лтогаеца выражается Мт,
что тут он неб пропу
окает улучая похвалить князей, когда вои радели о
змсвом уетройотв, заботились 6 нуждах народа.
4.
Кром
этого лтопясец имеет ще свою
особую
цель: прославить христансвую вру, ваучЯТь Христин (1
эким чувствам, которые тогда ее с трудом про-
икали в народ. Поэтому, он так много славит