Ольгу, Владимира, Ярослава, и е своей хрястанокой
точна зерня
резво осуаидает
в внязьях их ложь и
коварство, нарушена
данной клятвы, братоубйотв,
жвдность къдобыч и друге грубые обычаи
тогдашнего
общества; Мы видим
здесь, вив хрнстанотво выс(га-
нате на борьбу с прежними, языческими нравами.
5) От этого дбщехриотанокого
взгляда на жизньвъ
Нестор
вади отличать
взгляд монашеский (асктйчее-
кий), который выразился у него в сочувствй к тми
подвигам самоистязания, кавими отличались много древ-
ев отшельники, в осуждении народных игр и Уве
еелевй, в покорности, е какою он еовтует прйни-
мать
каждое ботве, как
заслуженную кару загрхи,
В похвалах, каяк
он постоянно расточает князьям
за
их любовь к монашеству, й проч.;
; 6. По своему монашескому взгляду, Нестор в
кож-
дом печальном сбыта видит возни нечистой яйлы,
а в счастливом окончани дал действе молитвы,
зам
отупввчество того или
друга-то святого.
В
этом
заключаете дйнствевное объясней ообытй, Вавоже у
него находим. С другойотороны, часто толвуя о том,
вс. дьявол всякими способами вводит человва въ
погибель, вив яашестве врагов, саранча,
голод и
другя бдствя
служат напоминанен
человку,-чтобы
аи отстал от свих злых дл, Нестор имеет!
вь)
введу и нравственную цель: в тогданшв вредя
яраветвявое устрашена очйталоев лучшим средством
в всправленю челка.
Вирочея суровый монашек
взгляд не отчуждал -нищего лтописца совершбинб
ять жизни: при своей
живой любозйательностй, ( онт)
входит во вс. подробности
мирских дл. Авг. зани-