Водовозов В. Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Водовозов В.
Древняя русская литература от начала грамотности до Ломоносова
стр. 280


яоетвуту ирееоаошувг черту йв фарватер; когда
чедов& боле-способен терпеть, чем высказывать
свою самостоятельность и силу, и, находя в терний
выспей подвиг,;с особенной лйбовЬю-Я не упраж-
няетея, сии придумывает средства, какь истязать себя,
кв. губить свою плоть, сввывая евою душу то страша-
ныли,. то грустными вымыслами. Вся дальнйшая жизнь
Ульянин представлял ряд добрых, хриотанских ид-
вигов и вмят различных опытов эта-то саяоистяза
во. По обымаю века, 16 лт ее. выдал замуж, разу-
жмется, не спрапшвая е воли, за богатого челвка: вакс
прежде во всем она пкррялась своей воспитательниц
тетю, тов. теперь смирно служит свекру и свекрови,
безрпотно выполняя вест порученные ей работы, усердно
надзирая а домом и за рабами. Каждый раз, утром
и венером, оба, вмят с Мужем, творит на молитв
по оту поклонов. Вы отсутствие мужа, ной ещ уСерд-
не исполняет вс. редигзные обряды, и тут Начи-
ноют представляться ей видня: басы толпою подступ-
поют к ней веся и гробятся убить ее, если не от
станет го своих благочестивых обычаев; ой вот,
является девятый Никола, држа в руках великую книгу,
и разгияет нечистую аилу.! Еак видно, и Ульянин не
легка была борьба со овойми страстями. В тожевремя,
во всех я поступках, мы видим много добродушии
любви к бйижнму. Она заботится, чтобы е рабы и
рабыни были сыты и обуты, Яйвого из нихъне низы-
вате продетым именей, ни на во не клевещет, на-
нротяв готова всегда примять на себя чужую вину, чтоб
убавить вяноватаг от наввзвня; она не дозволяв
тавре, чтобы рвбйнй йдавали -ей умываться али сна-

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика