вельда приготовлять хлеб аз
лбеды й древесной ко-
рыжи иовтствоватль еа жита в
умилен от
хрвг-
танокях подвигов Ульяйш, уверяет; будто хлеб
ея
баш сладкое, сяащ) того, какой приготовлялся
из
обыкновеНй рай.
Свйясл нашй-древней жизвй, по
этому сказаню, нам
совершенно ясен. С одной супь
Роны тяжелый гнет вевжства, печальное состояне
народа,
не знавшего почти никаких
промыслов, без
сильного перед тысячью внешних бдотвй, каковы го-
Лод,
мор й друга напасти, - народа косившего в.
рабств, вслдстве само своей бдноотй и необразно
важности; с другой, равнодушен к этой забитой черни
людей
богатых, гордых, которые заботились только о
своей власти и цжив, раздавая милостыню лишь по
обычаю, чтооъг угомонить пуглйвую советь Характер
Ульями
и объяойяется ймбино этим ибложнем дл.-
Онапринадлежит к
числу тех рдкйх Доц., окто
рым суждено жить ивчно жертвовать собоюдля кА)
йОйвибудь прекрасной мысли; но, при дикой грубостей
окружающего общества, она рано углубдаетсй в себя:
она сначала принуждена тайком творить даже ту- Обок
новенну& милостыню; которую вс в то время считал
йедбходимою для спасена души. Ульяня живет а пол
ном одйночеетв и, соглвено о
ионятями вша, ищет
подвигов в умерщвлени плота: узнан; наука, копы
несть не указали ей никакого пути; она живо усвоила
лить суеверные вымыслы о злой сил, которое сущеет-
вовне
как
будто
оправдывалось пепельною обетинов
бою самой жазнв,и вот, ей нужно терзать, истязать
себя,
чтобы избавиться от злого навожденя; Онатут
казнила
себя за увалок бодрости, когда становилось не