разуму, сддуя их ж доброму срвту. Ант, видно ни
смиренно жите, ни добрый совет родительскй тут
н помогали. Гор хвасталось Мт, что от него не
уходил и самый мудрый из людей. Это был такой
ездой
демон, от которого ни правда, ни честный труд,
ни кроткое терпен, ни поклонливость не спасали. Рва
в подобного демона, как в неизбжную судьбу воз-
можно
лишь там, ГД человек сам н находит Саб
опоры
в
своем ум, в своем знании, душевнол ум-
лжеств и в сознании врпвой, настоящей правды, да и
общество не дает ему никакой охраны от зла. С на-
шум молодцем так и было. С самого начала, думая
жить сам по Саб, он уже поддается недоброму совету
названого братца и встрчает все людей, искавпшхъ
случак пожить на чужой счет и кого-нибудь ограбить.
Потом,
как
видно,
он
взялся
за ум-разун, но вы-
считывать каждую копейку и все сниренцичать пришлось
лее по душ: захотелось выказать удаль... чем выказать?
опять
нашлись прятели, которые потянули молодца к.
кабаку.
Да мила же какое-нибудь основана и печальная
мысль,
что босому жить безопасне. В поэм как будто
есть намек на то, что молодец
разуверился в своей
невест;
ему нашептали, что она хочет его ограбить.
Въэтой незавидцой жизни, ГД человек
ежеминутно рте-
.летал в ожидании какого-нибудь зад, женщина, в ея
рабской
дед, представлялась также одним из источи
инков того зла; вмсто любви и семейного счастья рта
Нея, пр. понятно наших предков, можно было ждать
только
соблазна и дьявольских чар., При таких об-
стоятельствахш, Горю, конечно, жилось на.рвт: А и
лц, Горю, не впусте же жить; хочу я, Горе, в людях
Сое