рану и глубину ордена, да поднтить, что есть каяк та
особые деревья на берегу его, да водятся кой вике
ржи. Данил, постав уже много страны, н. знаетъ
и того свойства богатой южной растительности, по ко-
торосу
пшеница может давать сам сто и боле: это
приписывает он особенному чуду. Так ограничены
го понята о прярод. Мт мои можно от него Ош-
дать вавих либо наблюдений над нравами и обычаям
жятелй, над общественным лоложенем страны. Ко-
нано,
Данил
мил главною цлю лишь поклоневе
святым мстим; но и по отношена к этой главной
цли многое могло-бы возбудить в Неи вопросы. Он
встрчался с сарацинами, которым иерей Мт святое оста принадлежали. Незадолго
пред его Путе-
шествм, Иерусалим
завоеван был еэропебсвими ре-
царями,
крестоносцами, под начадьствомъГотфридаБуль-
ноского, и теперь королем в Палестин был брат
Готфрида, Балдуин. Данил видался с этим Балдун-
ном, выпросил у него позволена поставить за всхъ
руосвих князей и за весь православный люд лампаду
при Гроб Господнем, а потом, в его свит, при-
сутствовад прн торжотвенной служб в первый день
Пасхи.
Но мы н. находим у негонахаких рассказовъ
ни о Балдуин, н. о тогдашнем
состоянии ерусалама.
Он только описывает, как повыпал ламбаду, вив
е отавид, вив совершалась служба, вив был добръ
х. нему
ключарь Святого Гроба. Три дня спустя посад
Всвресеня пришед я во ключарю и сватал: хотдъ
ы я взять свое кандиле (лампаду). Он с любовью од-
алого
меня ввел в гроб; тут я нашел сов кандило,
еще горевшее святым сватом, поклонился я облобы-