зал со слезами то мета, ГД лежало прчистое то
Христово. Тогда-то я измерил собою гроб в длину я
в ширину: при людях нвзвому невозможно было м-
рать.
Но иол Евой, сколько мог, я.поадстил Гроб
Господень, и нчт мало подал тому вдючаю. ОВД
же, видав любовьмою гробу Господню, отодвинул
дорву,
бывшую в головах Святого
Гроба
и отломив
нечто
мало от овитого вомни на благословне, и
запретил мн. о клятвою говорит о томи в яруса
лам. Что васатся вншавх опиоанй, то в ник
везде
у Данила видна большая точность; все он вы
мрет локтями, барщинами, или наглядно опрдляетъ
высоту и,разотояне предметов, говоря: Как сидя на
кон, достать, ревою; век два риза выстроить из лука;
и проч.. В пример приведем
еще описано Гроба Гои
сводня:
Под
Мт непокрытым верхом (в. круглой
церкви.Воовреоеня) выходится Гроб Господень: точно
малая
пещерка иаочна в камв, с малым дверцам,-
человек может влзть, наклонивдшев, 4 лошгя-въ
длину
и в Широву, Войдя в пещеру тми малыми двор
вами,
на правей рук увидишь, заучена ланица в тои
пещерном комн.; на той лавин лежало тол Господа
нашего
Иисуса Христа и нон та святая лавица зарыта
мраморными досками, а на сторон проданы три крр) -
лае оконца. В канц. видан тот святой камень, и
тут цалуют вс. хриотане, и проч.
Хождв Данила игумена может служить образцом
наших старинных рассказов о стравствовани к свв)
там мстим, ятя и относится в 12му веку; поел.
душице
путшетвениики этого рода, по своим потаят
ям, существенно не отичаютвя от Данила: у Нида