этой земли, которую во постои прежде, чем хоре
шеивко ознакомились синею европейцы. Он заячаетъ
и отличя индейского
климата: Зима говорит, у них
стала
с Троицына дня, день и ночь четыре мсяда
вое вода да грязь. Но боле своего его занимает. одежда
жителей, восточная роскошь индйских ханов, окру-
жженных мвожствои рабов, а в особенности тор-
говля и религия. Люди ходят во цуги, пишет он,
а годовая не покрыта, и груди голы, и волосы заплетены
в одну
косу, и вс ходят брюхаты, а детей родят
на всяк год и детей у них многог а мужики и ханш
во наги, а вс. черны; я куда аду, то за мною Монро
людей, дивуются блому человву... В Выдери торг на
кони,
на товар, на камки, да на шел и на иной то-
вар, да можно купить в нем черных
людей;
а иной
в нем купли нт гвсе
товар
их гундуставскй, да
съетное и овощ... Все черные, люди, все здодв, а
жевки
беспутны, да едуны и тати, да дождь, да зелье,
морят господ своих зельем. Княжит все хоросанцы,
а гундустанцы все пшвходы; ходят наперед
хора-
сенцы
на конях, а проче все паши ходят борзо, а
все наги, да босы, да щит. в рук авъдругой мечь,
а иные с луками великими, да со стрелами. А бой их
вею слоны, да пшик пускают наперед, а хоросанцы
на конях, да в доепхах и вони и сами; к сдо-
нам вяжут к рылу да в зубам велите мечи вовавые,
по три пуда все, да облекут их в доспхи булат
нее, да на них сделаны городки (бойницы), въгород-
ках по
12 человек в
доспехах. Никитин, конено
ев понимал, каково было положена нарда в Инди,
ГД лишь жрецы да воины пользовалнов извотньгки пра-