тт. и пр.1 От этик
камей вс чудесвъя свтва
какъЕапримр, исцлять недуги помогать во всякой.
БД он перекосит вълШристу. При этом ны вы-
азыват огромау наадтанность, подтверждая каждой
Ева слов текстами и првмрами из астр. Вот,
нанримтвргь,- еравэене Хрцота е магнитом: Магнит
притягивает в себ жедзо; еслибывго: йибудь ра-
ноли нудой! или) стрелою и пуля или остро етрлй
оетядйов в Тл то их можнр извлечь, прикладывая
маияит в ран; Так и Христе приТягйвает в себе
грешных; грешные и в книг пророка Геремй на-
завы жедвом: желзо, вею. рвстлйй дуть (VI, -28).
Тянись.
твердым
( желзомы был Фараон, которого:
Ваг яарал. разнвгмн кавнямн, трот В другой про-
новди на Уепейк1 Вогродвщы избран текст: Иред-
эта зарница, одвсиую теб, в ригах яошащенных,
одънв преяспщревна (По. XXIV, Ю.), он рйойро-
страня естся по поводу Елова Рива; то еотц одежда.
Одежда
моют быть об льняных, шеретяных, шал
адовых,
иди зобатых ниток. В одежд Богородицы
есть вс эта витки но каждая изображает какую ни-
будь добррдтель: лен есть символ (шик) терпни,
шерсть-оимвол евийности и чиототаг, люк озна-
чат.смирене, зоявто-у-мудрооть, Как мял в эТйхъ
тлковаяшша подия! предает.случается от другато,
видно.яз;теш, что ГадятовевШ предларает употр.-
дядь.тоже. сам сраввне с камнжия, ояиоыввя корону
овитого Школа, и:оряннв с
нитками, составляя
адеяду свжлчмгу Ойуфрю второго изображаюФ нвгймъ
Как произвольно прибирали примры- язь остри,
можно
судить, до рассвазуу заимстврвацному, другямъ
Одес У.