ш
заглявю, как будто излагаешь ореДсхва к. увенчешо
казенных доходов, и Посошковгь дйетвитедшо: таясь
и
сям васатея
щот вопроса. Но главная ноль его:
другая. Он
не т
считает богатбтвош,
что в казн
собрало много
денег а
то, что весь народ но возом-
ногти
богат;
тут всего
нужне
невещественное
богат
отправка И Посошков, рассматривая вс. сословя;
подробно разбирает, как валике убытка государству
о ндостатка правды. Он, во-первых, указывает на
страшную бедность сельского духовенства, на крайнй
недостаток в образованных священниках. В Мо
СКВ, говорит он, видал я духоввика из знатного
дому
Льва Кирилловича Нарышкина, что в разговор
о татаркою на е вопрос, н. мог дат никакогЬс
здравого отвта: так чего же требовать от бднаго
оельекого попа? Нужно о завести во вех еиархнхъ
колы, и
поевящйть
в священники:
тальк
ооразоваде
них, а
ее так как Тверь, вевкого, кто, затвердив.
на память,
прочтет Пред архкреем два, три ислама
Ий поалтыри. ГрамОта-дло велико Прочно. Важно
Ш учить грамт и народ на хоторБВ свсм в
обращают вшйайн, Дале говоря (о вйк Спой-
ков еовтует умевъпить ето число, дайозаотятъея
о щшеш
его
устровств
йирокормлеви.
Голодными
идучи и
за голому занфмляетсн. В Вышнем Волчок
новоораннОму солдату; за разными учетами, досталось
жалованья дн гривны, гон; вчиняв деньги; брюхо
бош порзаЖОт
гОдодных солдатътольк раззяву
ев народу!грабят
на побоях
так, что
крестьявеи
дворам своим не рады. Кояайдйры, чаю, о том н
донесут. Две вбеги нви щш&ир&ощмь. Оудьв;