классических прозаических писателей,
иачшан оъ
легчайшего и кончая труднйипм., при чем не ем-
не одного часа в тедлю поевяпшлось упражпе-
нам учегшков с русского языка на латигскй;
в Ш класс (4
часа) объясняли
латинских позтовъ
и заставляли учеников писать неболыия еочиненл
на латинском язык; лучшя сочииеня лип Мста
из римских писателен заучивались наизусть,
Преподавание математики и физивв
распредля-
лось елдующнм образом: в I класс (0 часооъ
в недлю) проходились по порядку части чистой
математики - алгебра, геометра и плоская тригоно-
метря; учитель старался вести алгебру параш с.
геометрию, дабы показать необходимость п пользу
алгебры в рпени тригонометрических задач;
во II класс (6 часов) окачивал чистую и иачи-
нал прикладную математику и опытную фгкшку, ко-
Торее окапчивал в III класс (0 чалов).
Куре истории, географн и статистшси
расиро-
длялоя слдугацим образом: в класс (0 чу-
сов в педелю) проходилась дрсвпяя история п
географа, миаологя и древности; во II класс (6 чу-
сов) история и географии иопые и в частности
нсторя и географа отечественные; в III класс
(4 урока) общая статистика и в IV клало (2 чаеа)
статистика Росспского Государства.
Куреу естественной истории,
технологи и ком-
мерчеекмх наук отведено бы.то С часов п не-
д.чю; в Ш класс (4 часа) обучали еетественион
истори примиптелыю
к началыым оопошямъ