Историческая записка Архангельской Ломоносовской гимназии 1811-1911
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Историческая записка Архангельской Ломоносовской гимназии
1811-1911
стр. 63


Как видно из сравпеия затих таблиц, для
греческого языка ввиты 8 уроковь матоматикп п
12новых зыков. Урокн был нолуторачасовыс.

4) Преподавапе распредлялось между учится-
т слдуюцим обраяои: I) законоучитель, 2) учи-
теля: а) логики н. российской словесности, б) россп-
скуй грамматшш и географии, в) истори н. статиста-
Ки, г) математпки, д.) высших частой матсматнки н
физики, е) латшссого языка два учителя, ж) пмец-
кого языка, З.) французского языка н) рисования,
чиетописаня и черчена. В гимназях ГД введи-
но преподавание греческого языка, для сего пазпа-
мчался особый учитель ( 140).

Об отиотнеиях учителей друг к другу
устав говорит следующее: В сиошеилх между
собою учители обязаны помогать друг другу д.-
лом и словом. Учители высншх классов не долж-
на дозволять Саб пренебрегать учителей классогь
низшмх или унижать преподаваемые другими их
товарищами науки, помпа, что вс учебные предмер-
ты суть боле или мене пужпые части одной ш
человческих познай. С другой стороны, учен-
тли низших классов обязаны изъявлять должноо
уважена к Мт, кои превосходят их свдня-
ми ( 165).

б) При гимиазях были учреждены педагоги-
ческе советы, состоявше из директора, инспектора
н. старших учителей; по м-р надобности в Со-
вт приглашались и младше учителя, а также и но-
четный попечитель в дворянских губерниях, изба-

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика