Историческая записка Архангельской Ломоносовской гимназии 1811-1911
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Историческая записка Архангельской Ломоносовской гимназии
1811-1911
стр. 95


проподаволось по метод Сапожпишна, для чего
имались и иеобходнмыд модели.

С сентября 1841 г. открыт бал Ипр гимшши
реалышй курс юммерчеешх наук в тсгчш
трех классов. В 1845 году открылси содьмог
класс. Предметы нреподаваня в реалышм отд-
лени ушаны буди выше.

Учительская шрпораця жила в общем диполь-
по дружно. Изредка восшкали нодоразумпя между
прсчюдавателями одного п того же предмета из-за
количества уроков, которые приходилось брать кож-
дому иа них: случалось, например, что пкото-
рас классы реыеино закрывалась ;а отеутствемъ
учешков (так в 1838 г, пе было 5 н. 7 классов),
и преподаватель ем хотел брать часть уроковъсво-
его коллеги, ссыланоь на то, что ему назгачепы ас-
ше классы (лип наоборот). Обь идиом подобпомъ
случи было доведено даже до овдпл высшего
начальстъа, которое предписало, ее счнтансь с Мт,
в выеших или шэших классах пренодайть учь
таль, длить вс. уроки извитого прсдмета по чу;-
можностп поровну, если случится почему-либо так,
что разница в количеств пах у каждого учнтеля
будет значителыга.

Остановка преподавая в пшназг, едун по
отзывам, помцавшгшся дирегстором в годовыхъ
отчетах, была вполне удовлетворительна, С оса-
бснною похвалою директора (они в то время см-
мялись очень часто) отзывалась о иренодавателяхъ
Тырыданов и Никольское (математика), Витте-

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика