Распредлоне
учащихся по классам
тя реального курса.
посл. открыв-
Ош.
-м
1
.
п
1
сс
Р.
Т-Н
Н.
1
5
4
сеч
и
к
и
3
ф
а.
м
ж
Е
ч
сад
щ
Р.
м 1
р-
Й
м
а
а
о
в.
К
Е
и
а.
М
тан
с-
и
я
м
01
Р.
м
н.
ч
(я
и
а.
.
18
27
14
22
13
17
27
..
9
14
7
II
13
1.
п.
11
18
14
18
14
15
16
АО
9
29
10
Г
10
5
12
7
П,
5
15
8
13
11
17
11)
12
15
10
10
Л
10
13
13
4
IV.
9
4
(
7
9
7
10
0
12
1
9
4
П
3
V.
VI.
6
5
8
4
4
а
5
3
,4
5
4
В
3
5
5
5
6
6
я
10
5
5
118
б.Л
10
гт
ТВ
был
3
VII.
4
3
а
4
3
3
3
I
4
Й
Вевго
58
ЮГ
55
03
59
83
48
53
71
59
Гй
Ы.
36
I 75
25
Из этой таблицы видно что
реалыьт курсъ
коммерческих паук, об открытии которого Шер-
вые зачал хлопотать директор гимнази Ковалене-
скуй, прослуживпй в-ь Архангельск псого около го-
да не оправдал тех блестшцих надежд, которая
на него возлагались, так как уже через семь Лтд
ио открытии он мил только 25 учепикогь. Это
произошло иесомннно оттого, что преп. составлении
проекта об этом курс мало считались о мстпы-
ми условиями, а руководшшсь теоретическлмп оооб-
раменями, всегда прекрасными на бумаг. По дне
реапышй куре должен был доставлять торгою-
ум сословию Архангельска средства сь иробртеию
познаний но торговой промышлешости; но эти зиа-