те габлодателыостп.,
умственной дятелыюстп п
на лопчное гшложее учеипками свопах мыслей
устио и шсьмепю. Директор находит псего сал-
бее успехи по петори нслдето недостатка пода-
гогичсекого такта п нерадтя преподавателя.
И:, реодал.ателеп обратили ИА себя впимаие
директора педагогпчесашп шюсобностямн п усер-
дам елдующе учителя: Геек. Мтнлов, Мп-
нейко, Глинск, аддев, Кизиль г Рпндердейи;
ИА усерде п нсусышые труды по гимпази ннспек-
тора Пилацсого обращается днректороы впнмане
высгпого шчальства.
Вообще следует отметить. что
перод с.
шлошпы шшдесятых до юловшы шсстидесятмхъ
годов был лучим г жпнш гимпаии :за нервные
55 Тл е оуществонаня, чему, с одою стороны,
ыиого еодйствовалн удач подобрашпяся гнедого-
гаческя Емвы, с другой, пеутомнмая дятелыюсть
поиечнтслм округа тещ М.
Н. Мусша-Пушаша; оса-
бенно много обязать ему ггостшювка преподав. ш
русского изика и еловееноетп, Эти два предмета бы-
пл. любпмыми дтшцамм фШфШ гииияжил.
Дягслыость
иедгопчнчего (М.н.т.
Дитслы.оеть педцгогичсского сонта
до 1857 г.
огращчпшлаеь прешуцеетвентю ешдтельстгншъ
сумм гмпа:ин м пропнодством испытай ИА зва-
но уядтшго учителя, при чем целые дееяткп стар-
поц :.панты Гнлц
фае добросовестным
перец-
елеисм
вопросов, предложешых испытуемьшч..