с
З.
0
м
1859 год был годы записок: нисколько
за-
сдапй было ггасвящепо заслушана и обсуждопю
штнсок роподавателей (Кизиля, Алдреевп, Тушова)
зпачени и способах нреподаватгя учебных пред-
мето.в.
Засдане 2 декабря 1859 г. было
посвящспо
вопросу обоз облегчении домашинх запятой учащгш-
яс, которые нердко жаловались га большое накос-
плеве к одчому дню уроков. Оовт нашел, что
больше всего затрудняет учеников слишком
обширный н превышагощй развитее и споообпости
учеников курс Закопа Боже, и просил законно-
учителя предостапить ученикам собственными сало-
вами рассказывать уроки, не стошя их книжным
изложеем.
2 мая 1860 г. совет заслушал расторяжепе
попечителя округа о зама ттреводшх испытаий
репетидями.
В парл. и мА того же года совт
в шее-
сит засданях обсуждал Проектъустава низших
и средних училищ и вопросы о пррподаваии за-
коновдня в гимпази и о реалыюм курс ком-
мерческих наук при Архангельской гимнази. Про-
кет был подвергнут доволыю резкой критик.
Отиоситсльпо реалыого курса было высказало иже-
лапе, чтобы он выдлеп был в самостоятслыюе
реалыше училище с пятью классами; толысо при
таком условии от него можно ожидать той пользы,
которую имлп в виду составители положена о ре-
альном курс.