преподавателей, или долгая
неявка их ИА службу
пли как-нибудь друга нричины не будут иву-
шить педагогичесшму совту достаточного довря
к отметкам по какому -пшудь предмету. В этих
же засдапях пыработани подробпые правила (в.
9 пактах) о перевод учащихся в высшее классы.
В ацсдаии 1 августа 1860 г. заслушало было
предлолсеие управляющего округом о том, что
Государь
Имиератор повелеть
соизволил: объявить
благодарность лицам учебного персонала гимназии,
пожелавшим ознаменовать день спасся Государя
Импкгатора от
рук злодея пробртенем образа
святых, праздиуемых 4 апреля, и совершать еже-
годно в сей день молебствие в здапи гимназии.
В засадни 23 августа 1866 г.
выработаны
были мри для облегченя учащимся прохождения
сурсовгь. РЬшеио было завести для каждого класса
особую тетрадь для записываня самим преподавав-
талями задавасмых уроков, с отметкой при этом,
кике наз. них трудиые и кике легка, чтобы д-ру-
ге преподаватели, назначая к тому же до своп
уроки, могли по этим отметкам соображать свои
трековая.
В засдани 8 октября 1866 г. постановлено
бы-
ли избрать из преподавателей гимнази, по добро-
волыбму согласи, для каждого из четырех класс-
сов по одному блюстителю, чтобы опи помогали
инспектору в иаблюдени за нравственностью и
усиками учащихся. Преподаватели Кизель, Щерба-
ков, Блинскй и Мохначев изъявили согласи при-,