Историческая записка Архангельской Ломоносовской гимназии 1811-1911
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Историческая записка Архангельской Ломоносовской гимназии
1811-1911
стр. 164


нить на себя этот труд. Затем буди намчеиы
обязанности. таких блюстителей.

В яаодани 7 декабря 1870 года спот заслу-
отпал предложепе попечителя учебиого округа о
возможно большем сближони насташикон мстиой
духовной семшари с гимпазей для шаимтго об-
мна научны взглядов н. свднй поередетвомъ
личного зпашмства паставпиков обоих учебных
заведенй, а Равою о посмеши, по м-р возможности,
уроков в гимиази преподавателями семинаридля
основательного усвоеые лучших премов прегода-
ваяя и о предоставлепи пользоваться учителямъ
семинарии имающимися в гимиазическоп бнблотек
учебными пособиями. Обсудив озтченнос предло-
жене, совет высказал слдующя соображеня:
1) Хотел всеми сознается польза от сближена и
знакомства лщ, посвятивших себя допой н. то
же дятелыюсти и стремящихся к однм и тми
же целям, Ю. едва ли возможио ожидать успеха в.
йотом при той аамкнутости, дикого до сих пор
отличаете общество наставников семинари. Пои-
мая необходимость возможно большего сближена с.
родителями воспитанников, преподаватели гимназии
давно уже стали в близкя отиошеня с мстнымъ
обществом, не удаляясь от учатся как в обще-
ственных увессл&нях,, так и в проявлеияхъ
умственной дятелыюсти; тоатому почию в этом
дл сближеяя между наставшками обоих заведи-
Ий может быть ожидаем лишь со стороны прпо-
давателей свинари; 2) посщене классов настав-

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика