Нпсподапанс ох зыков пъ
классической
гимназии.
С введением преподавания обонх
древних
языков, согласно уставу 1871 года одгш из но-
вех языков стал предметом необязателыым.
В V класс в 1878 учебном году преподавался
толосы латипскй лык, а потому ученики этого
класса должны были обучаться1 обоим новым язы-
сам. Для VI и VII классов оба ивовые языка оста-
вались обязательнымн, как для клаесоп с реал-
нам курсом.
Число обучавшихся обонм Иовом языкам
в.
классах с новым, класеичеешм курсом было
незначителыю: из 08 учеников II, III и IV клас-
сов обучались пмецкому и французскому- языкам
толосы 14 учепиков, или 20 () . Несмотря та исклюю-
чительиые условя преподавания дрсвпих языков,
в виду установлепя классического курса одновре-
медно в 4 Клаусах, успхп учеников по латин-
скорму и греческому языкам были почти Удомле-
творителыы: успвающих но латинскому языку было
в 187 учебном году 64о, по
греческому Явы-
куС8о.
Ыачальстио гимназии с самого
почала введепя
классическо программы старюсь принимать зава-
ояця ять пего мри к облогчепю учащимся по-
вого для них курса по древам языкам. Год
председательством дирсктора Гиляцкого ежемесячно
собиралась комисси пренодавателсй древних язы-