Нренодавян сетсствовдн но ноымъ
учсбньш
нллшш.
кВ 187й учебпом году полный курись
класеп-
ческах гимназ (с греческим языком) внеденъ
был в пяти классах гимназии; в
VI класс пре-
подавался один латинскй язык, ась одним шли-
ним уроком против но.рмалыого числа. З. мтомъ
;же году был сделан опыт преподннаин сете-
-етвенной истории в VI асс при двух недлыыхъ
;уроках. Согласи учебным планам, утверждеишмъ
министром пародиого проспщеня
31 юли 1872 г.,
надзиратель И, Протопопов должен был озако-
мнить учеников с важипшими пз тлит) природы
н. их взаимными соотиошешями п
вкратц пройти
-геолога с минералогию,
ботапнку и зоологю. а
этот курс в первое полугоде
было поешпцеио
3 урока, во второмъ2 м, снерх того проподава-
таль безвозмездно назначал еще 2 урока в снобод-
:Ное для учеников время. Мт не меде ис указа-
лось возможиымт, пройти
положешый курс, и св.-
дня из ботаники не могли быть
сообцепы учеин-
якам. На основании опыта итого года, педагогическй
совет гимназии приходит к выводу,
что на ба-
дущее время следует шт. зиачителыш сократить
программу естествепной истории, лип совершеиио
.:отказаться от еообщеня ученикам судий по
этому предмету., .