четь классным наставникам четырех
старших
классов устроить поклаосные собесдованя с уча-
ушками с цлыо выяснить настроено учащихся,
причины их иолненй, разъяснить им всю невоз-
можнось и преступность их поведена, вызвать въ
них раскаяние и склонить к доброволыюму уходу
из гимназии тх вошнтаннищв, которые не ми-
рыся с дйствуюцими гимпазическгшп порядками,
а также тех, которые иииовиы в послдпем без-
образном иоступк, хотя бы вина их еще не об-
накружилась для гимназического начальства. Согласи-
но постановленго Педагогического Совета добро-
волею удалившееся изь гимназии ученики долдоны
были получить уволыштелышя свидетельства, без
лишена прав на обратное поступлене в Лрхаь
Гельскую гимназию, но -е раые осени и бритом но
экзамену даже в случи желаня постушть вгь тот
же класе, в котором ученик заходился в течи-
ые 190ве учебного года. то касается
учеииковъ
Ш класса, изъявляюцих желапе добровольно по-
кинуть гимназию, то .им предоотанлялось право дер-
жать весною 1906
года
выпускные экзамены в кА-
черств экстернов. Результаты собесдоваий класс-
ных наставишсов с учениками вврешых гм
классов с выше указаииою целью были рассмотри-
г в засдани Педагогического Совета 15 марта
1906 г., при чем заслушаны были
прошешя улепи-
ков, пожелавших добровольно покинуть гимиазю
на выработанных Педагогическим Советом усол-
вех. Из Ш класса выбыло 4 учен , ца VII6