на учениками старящих классов рефераты
ка сл-
дуюшдя темы: 1)
Гоголь и
Гончаров в их относ-
пенях к изображсшюму ими идиллическому мру.
2) Эскизы Обломова и тельца в Гоголевском
наслади. 3) Женеке типы в романах Тургенева,
4) Самодур по комедп, Островского
В чужом
пиру похмелье: 5) Разложение феодального порядка.
6) йначепе XVII века, как переходного времени къ
эпох Петра Великого. 7) Магомет.
Подготовляя рефераты, учетши прочитывали
рекомендованные им преподавателями предметакии-
ги и статьи, длили из них выписки, сравнивали
взгляды тех или иных историков и историков
литературы, вообще ироизводили, по м-р свонхъ
сил, критическую разработку доступного им ма-
теряла и затем составляли свои рефераты, окто-
рые, посл. исправлена их преподавателями, чита-
ли на собраниях.
Лекцн преподавателей.
В том же, 1908а
учсбном году, Педагогпче-
скуй Совет постановил устраивать по воскреснымъ
и праздничным дням лекции преподавателе по
разшчньш. научным вопросам. Лекци чипа-
лось в 1 час дня и продолжались до 2
часов,
Слдующе преподаватели выступали н качеств
лекторов:
21 сентября Виктор, И. Мазюкевич
прочитал
лекцю на
тему: Холера и как уберечься от не.
12 октября Ы. Оп. Кудрявцев- на
тему По-
верхиостное натяжение жидкости.