Историческая записка Архангельской Ломоносовской гимназии 1811-1911
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Историческая записка Архангельской Ломоносовской гимназии
1811-1911
стр. 331


) Кром того, считан ТОН шип, соогвтствующпг иозрасту и ото-
попа раавити учацихол, нпиболо цяосообразноо эаниою ирежшзсь вака-
цопшх работ, одагогчоскй Сопит. постаношл вышить в обяш-
несть классных ваставннков рекомендовать каждому очнику облэатодт,нс
нрочитьват, в, вакацошсе вромл ноюлъко Кинг и поел каникул давать
отчет о нрочитанаом.

и принимать зависящая от него мри к устрапе-
ню этого крупного дефекта в постановк учебного
дал. Избирались комиссии преподавателей для со-
отавленя таких списков книг, оодержаие окто-
рых представляло наиболышй интерес для уча-
щихся и могло способствовать воепитаню в них
охоты к полезному чтению. В 1898 году была по-
пытка образовапя класспых библиотек, сначала для
учеников приготовительного, и двух младших
классов, а затм в 1901 году и для всех д-ру-
их классов ), Были попытки организовать про-
врку домапшего чтения учет-шков в течене учеб-
наго года. Такая проварка чтения учеников млад-
ших Клаусов, для которых было отобрано извет-
Ное количество кгшг, велась, под руководством
директора Громова, еверхгататшми преподавателями
древних языков, исполнявшими в то же время
обязанности помощников классиых иаетавников и
располагавшими для этой цели свободным время-
нем, Указаиные выше мри, иринимавшяся начал-
ством гпмнази п едагогичсским Советом для
дучшей. постановки внеклассного чтения , учащихся,
песомннно оказывали должное вляпе на развитее
в учениках интереса к чтению но, к сожалниэ,
эти мри ИМЛИ большею частые только временное

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика