гапизаци домашшго Отепя
учащнхся, надзора
за
ш и о
прнвлечени- к завдываню библотетсой
классных наставшпшв; об устройств библотскъ
по отдлышм спецалыюстям, шторами могут
завдывать преподаиятелм сортвтствуощгх пред-
мстов, 8) о еовернепном ранобценн в средиихъ
учебпых завсдсгях учагцпхся младшего и стар-
его возрастов н о воспитателыюм
режим для
тех и других, 8) о возможности для класспыхъ
иастанииков с
успехом выполнять
дтствующуго
инструкцю для них, 10) об урегулировали вопрос-
ее о посщеии учащимся спектаклоА и,
в особе-
ноети, кинематографов, 11) о мерах борьбы с пор-
нографей (литературой, фотографями, картинами),
12) о желателыооти учреждеые в средпнх
учеб-
них ааведенях классов ручного труда, 18) о по-
станов физического воспитаня и желательности
вводеня Сокольском гимпастики,
Литературно-иузыкнльпые
собрцпя учяцихсл,
чтенЬ ась
теневыми кнртпкпми и лекци
преодиватолей.
В 100п учебном году; по примру прошлыхъ
Тл, п гпмнази устраивались
литературпо-музы-
калыме еобрапя. Ученики распых классов дека-
муровали лучше стнхотворетгя как русских, так
и иностранных
(французских и нмецкмх) писа-
талей,
Успеху собраний много содйстновали
уиениче-
скуй хор и оркестр, мсполпявше под улранлеиемъ