хгь Печерском ыонастыр. Это был как видно весьма
ученыб нонах напнсавшб:
ежите св. Владимира и
похвала ему яЖите Об риса и Глеба и Послана к Ярославову сыну
Изяславу. Он же предлагал митр. Киевскому осанну II см. ниже
Письменные вопросы о предметах богослуже-вя вызвавшее замчательиое ответное
послана.
Сочни. акова-мниха напечь. в
Хрнстанск. Чт. 1849 г. ; 0 нем: кап. Пмп. Ик. Н. по 2
отд. т. I 1852 г. ст. М. П. Подина. Там-же т. П. 1853
г. ст. П. Г. Бутова к Макара еп. Бнкннпц. и в
Ист. Рус. Церкви Макара II.
.
17. ИОАНН П. т 1089 г. митрой. кевскй.
Знаменитый проповднпк и толкователь С. Писана
осанн П заслужил от
современников назвав пророка Христа за свое проповдническое
искусство.
От его дошли до нас два послана первоначально оп греческие:
шОтвптное послана акову-мниху известное
под названом церковного правила. Каноническое
зна-яене этого правила было очень велико н. оно
служило руководством при обсужден вопросов богоолуженя. Кром того
оно цнно как сочинена обличительное против современных ему
языческих обрядов см. введена к этому веку 11 не совершенно
вышедших из употребленя у недавних хрпстан как напр. против обычая князей
родниться с
иноверцами цосредствох выдачи за них дочерей и против невоздержного жита
монашеского.