25. СВ. НИФОНТ 1156 писк. новгор.
КИРИК еродак. Антоновн новгор. монастыря.
Эти два ныени в литератур ХАП века связаны вест
совершенно подобно именам акова-мннха вт. осанна П в XI кв. . Ков там аков-
мних предлагал канву II писъмснные вопросы о
делах церковного устройства тов. и вдев Крик написал Вопрошание
Ннфовту и другим
пастырям церкви о том же предмет. Само по Саб Вопрошане важно по указаниям на
современное сму положена дл церковных и на остатки языческих суеврй. Оно дохе
было по важности своего канонического значения внесено ь Кормчую 1282
г. Биографических свднй о Кирик ант.
Вопрогиане напечь. в Пам. Рос Слов. ХАП
в. и в Ист. Христом. Буслаева. Ему же приписыважугь Ученее о числах
лт хронолога
напас в 1136 г. напечь. в IV т. Труд. Общ. Ист. и
Др. Россбских.
Нифонт
разрешил каноническе вопрос
Клирика и Правила его также стали руководством прян обеух-дени церковных
дл.
26. Паломник Данила-игужвяа. Уже
в первые века по прпняти хрйстанства русские
благочестивее люди стали предпринимать далеки нутешествя во Св. хостам в
Палестину
на поклонение гробу Господню. Первнм русским паломником был Варлаама кг
мен печерскй ходивши в Иерусалим около 1062 г. Паломниками они назывались
потому что возвращались из Палестин с втвямн пальм ась которнжи