народного правленн. Се и доказывает что не жестокость
казни удерживает преступника или
предваряет преступлена во мудрое Законоположение и соединено общей
корысти с частными корыстями поелику то возможно. Свн-рпость наказаний
наказуем всегда народное повреждена н причиняет нзбжаяе казан а
надежда укрыться от оные умаляет е дйстве н. воспрещает жертвовать зло-дйскям
Ио настоящим веселие. Владычество
привычки есть всеобщее надет человеком н яко веселее нзчезает
продолжением тако поражена теряет свою сну частым повторением. Избраянйшая
казнь
теряет свое действе н. становится наконец бесплодною; как же соразмрнть
наказана
преступлена В телесном н нравственном М-р все мнет сван предлы естество
человеческое омет так же свой предал во зл н. благ; то ясно что
полагая изысканные казнен надлежит на чаи нибудь остановиться. Тут будет
несоразмерность наказная с пре-ступленем; будет се не правосудие а потому
сумасбродно.
Понеже ясно что смертная казнь никогда
долговременного не
производят впечатлил н. поражая сально н. мгновенно душен
бывает Мт недйствительною; понеже жестокость казнен
становится вредною непременного ранд слдствя совея бесполезности; то я могу
заключать что смертное нанизано ее может быть н. полезно н. нужно в
Государств.
Положив се начальное правело н. устремляя
внимательное оно на сложно
Государств я на обряд уголовных дл я повяжу два
опасных слдствя смертные казни. Образ всякого правленая
влечет за собою неравенство имий. Монархическое
Мт н. существует Арнстократн-ческое оного отвергнуть не может в
Демояратическовгь хотя бы
надлежало быть равенству имий; но судя с точности не может быть истинной
Демократ
и се правленец прилнчествуя токмо весьма малым н. бедным Государствам не может
н по мню Г. Русо сделать народа
счастливым по сялонностн своей к возмущениям. Опыты всех вков н. настоящее
Государств состояние доказывают невозможность равенства имей. А неравен
хш-й
кв. Ки. 2-я.