ж
бесчестен и срамотою у всех в презри един среди всех
и
преданный Саб самому прибегает к рас-каяню яко к
единой ненастных страд которая по не-тинв сильнее
вежели думают.
Но
преступник скажут мн. можешь затвердеть во злодяни он может даже
нечувствителен быть к болезни которую ощущает. Се
невразумительно; но раскаяние кое неизбежно производит непремнно отвращена к
дйствям приведшим
в раскаяне а телесная б. лань делает оные ужасными. Нещвстный чрез
долгое время вавыкшй с уносом взирать н. прошедния свои дал
отвращается от злодейства а впечатлен се всегда и непрерывно пребывающее
стол. привычно еду
ставит что от единые мысли злодяня вострепещет. Если вс. Ладв
ямют свойство соединять с одинаковыми предметами одинаковые мысли и воображать
не раздльнымн идеи Вов
они в одно вили время так что одна не может возбудиться без другой; если
привычка другая есть природа коли не перг. ваяя как то думает Гельвец и если
чувствована скорьбя сильнее по Саб оставляет впечатлен вежели чувствована
мысленным
воображением познаваемое то я могу утверждать что в человк отепеня порыва
премнятся в десять
лт во столько же степеней добродетели. Дабы смертная казнь
провзводила свое действе нужно чтобы преступлении были всечасно ибо каждое
примрное наказав предполагает вновь сделанное преступлена; желать сего ехть
тоже что
хоть чтоб самая тоже вещь была сама по Саб купно и другая вещь в одно время
слдовательво желать протяворчя.
Но скажет окто если телесные болзяя смерьте
предшествующая сильнее
всего в человв действуют то надлежит прябгнуть к изывканным казвяы Признаюсь
что он весьма чувствительно и сильно действуют; во и то известно что он
преходящя токмо
доставляют выгоды и се то думаю доказывает их бесполезность. Какое
зверство какой ужасный вымысел в казнях пря Калигул Нерон Доклитан какое на
против того яаблюдеве в сохравени жизни граждан во время республики. Разлнче
в сн времена
во нравах относится всегда к похвал